(063) 543 24 13

MAVIC - легендарные французские колеса.

Вилсеты и обода Mavic известны во всем мире. Колеса Mavic добавят прыти вашему горному или шоссейному велосипеду и украсят его.

Колеса и обода Mavic

Mavic в Велосипедные колеса 26
Велосипедные колеса 26" МТБ вилсеты в сборе
Mavic в Велосипедные колеса 29
Велосипедные колеса 29", МТБ вилсеты в сборе
Mavic в Велосипедные колеса 700C 28
Велосипедные колеса 700C 28", шоссейные вилсеты в сборе
Mavic в Велосипедные покрышки  700C шоссейные слики
Велосипедные покрышки 700C шоссейные слики
Mavic в Велосипедные камеры
Велосипедные камеры
Mavic в Обода 26
Обода 26" MTB
Mavic в Обода 29
Обода 29" MTB
Mavic в Обода 28
Обода 28" 700С шоссейные, кроссовые

Велокомпьютеры Mavic

Mavic в Велокомпьютеры
Велокомпьютеры

Педали Mavic

Mavic в МТБ контактные педали
МТБ контактные педали
Mavic в Шоссейные контактные педали
Шоссейные контактные педали
Mavic в Шипы к контантным педалям и аксессуары к педалям
Шипы к контантным педалям и аксессуары к педалям


Технологии Mavic

ISM

Обода с низкой инерцией. Для уменьшения веса на ободах выфрезерован лишний металл с межспицевого пространства.
- Легче: проще и быстрее апхилить
- Меньше инерция: мгновенный и легкий разгон

UST

Универсальный стандарт для бескамерных систем. Концепция UST улучшает тягу, управляемость, комфорт, снижает вес и уменьшает вероятность проколов.
- Без камеры, без флиппера, полностью герметичный обод.
- Более низкое давление в покрышках
- Обода специального профиля: замки надежно держат UST покрышки.
- Совместимы со всеми типами покрышек (UST, TL-R, камерные)

FTS-L

Барабан Force Transfer System Light - облегченная версия FTS, оптимизированная для шоссейного велосипеда. Площадь контакта собачек увеличена. Вес снижен.
- Эффективнее за счет лучшей передачи усилия
- Легкий и прочный дизайн.

FTS-X

Барабан Force Transfer System X - улучшенная версия FTS, оптимизированная для горного велосипеда. Собачки максимально приближены к спицам для максимальной износостойкости.
- Две укрепленные собачки
- Самозажимной болт оси
- Новый подшипник с меньшей силой трения

ITS-4

Мгоновенная передача энергии с барабаном Instant Transfer System 4: четыре собачки, работают две через две, система обеспечивает более динамичную езду, благодаря очень быстрому включению.
- Быстрое зацепление: свободный ход всего 7,5°
- Жестче: ось диаметром 12 мм.
- Ось совместима с 12x135 и 12x142 с помощью адаптеров.

QRM

Mavic спользует только высококачественные закрытые промышленные подшипники. В колесах с QRM они имеют двойное уплотнение (2RS или LLU).
- Отличный накат благодаря низким допускам при сборке и обработке поверхностей.
- Износостойкие

QRM+

Промышленные подшипники высшего качаства. Двойные сальники, минимальные допуски, микрорегулировка системы.
- Жесточайшие допуски изготовления деталей для максимального наката.
- Быстрая настройка в зависимости от целей: мягкая для максимального наката и жесткая для максимальной защиты от грязи.

Isopulse

Радиальная спицовка со стороны барабана и в 2 креста с другой стороны. Для максимального зонта со стороны барабана, обеспечивая лучший баланс межд спицами и меньшую напряженность между фланцами втулки.
- Выше жесткость под нагрузкой, для лучшей передачи энергии.
- Колеса стабильнее и требуют меньше обслуживания.

Self Lock

Специальная форма ниппелей спиц, препятствует самостоятельному раскручиванию.
- Колесо сохраняет первоначальную форму дольше.
- Требуется меньше обслуживания.

H2

Усиление обода вокруг спицевого отверстия, в местах наибольшего напряжения.
- Увеличивает срок жизни ободов
- Сопротивляется появлению микротрещин

Fore

Посадка ниппелей спиц. Вместо сверления - продавливается и нарезается резьба. Ниппеля вкручиваются прямо в обод.
- Обода в 4 раза устойчивей к усталостным нагрузкам.
- Обода на 20% жестче.

SRS

Система удерживающая спицы. Гарантирует что спицы не выскочат с посадочных мест. Спицы по прежнему могут двигаться в гнездах, для поглощения колесами ударов.
- Нет выскакивающим спицам, даже при сильных ударах.
- Колеса остаются вертикально податливыми.

UB Control


Обработка тормозных поверхностей на станках с цифровым управлением.
- Улучшается сцепление с колодками
- Уменьшается дрожь при торможении


SUP

После гибки обод соединяется сваркой. Место сварки тщательно обрабатывается.
- Обода прочнее
- Стабильнее при торможении
- Улучшается баланс колеса

MAXTAL

Легкий и прочный эксклюзивный сплав Mavic, обеспечивает большую прочность при меньшем весе, по сравнению с обычным сплавом 6101.
- Прочнее на 30%
- Более легкие обода.

Zicral

Особый сплав алюминия для спиц.Больше жесткость, меньше вес, прочнее.
- Легкие спицы приятней на подъемах
- Более жесткие спицы для лучшей передачи энергии
- Спицы крепче для долговечности.


PowerLink

Да максимальной передачи энергии и ускорения необходимо низкое сопротивление качению у заднего колеса. Покрышки PowerLink оптимизированы для использования на заднем колесе, с минимальным сопротивлением качению.
- Улучшенная передача энергии, уменьшенное сопротивление качению и хорошее сцепление: Dual compound
- Легкий и элластичный плотный каркас
- Большая надежность и снижение риска прокола: двойной компаунд и прочный антипрокольный слой.

GripLink

Покрышка для сцепления и контроля переднего колеса. Максимальная способность колеса держаться за трассу и управлять велосипедом. Покрышки GripLink потимизированы для использования на переднем колесе, давая превосходное сцепление.
- Безопасное сцепление с трассой с непревзойденным контролем
- Легкий и элластичный плотный каркас
- Большая надежность и снижение риска прокола: двойной компаунд и прочный антипрокольный слой.